Аутсорсинг и Гарантийное обслуживание

Medical DevicesСервисный центр компании «Восемь Бит» окажет Вам помощь при возникновении аварийных ситуаций любой степени сложности. Мы предоставим Вам возможность не думать о проблемах технического обслуживания оборудования. Мы окажем помощь при возникновении аварийных ситуаций любой степени сложности. Срок реагирования на поступающие вызовы – зависит от приоритета поступившей заявки. Ниже приведены типы сервисной поддержки оказываемых компанией «Восемь Бит»:

Аутсорсинг:

  • Обслуживание сетевого оборудования Cisco,Juniper,3Com,Huawei,Nortel,HP,Linksys,Zyxel,D-link;
  • Обслуживание АТС любой сложности;
  • Системное администрирование;
  • Комплексное обслуживание;
  • Внедрение и сопровождение 1С.

Гарантийное обслуживание:

  • Предоставление опережающей замены (для клиентов, заключивших сервисный контракт);
  • Ведение переписки с производителем оборудования по вопросам замены оборудования;
  • Отправка оборудования поставщику и приемка этого оборудования из ремонта;
  • Осуществление гарантийного ремонта оборудования, вышедшего из строя.

Если Вас что-то заинтересовало, наши специалисты ответят на все вопросы.